Справочная служба «09» стала платной и «переехала» в Липецк?

Комментарии

На службу «09» в последнее время не жаловался только ленивый. Большинство претензий смолян сводились к одной: «Дозвониться, чтобы узнать нужный номер телефона, стало очень трудно. Почему? Из-за сокращений операторов?» На прошлой неделе обрушился новый шквал звонков в редакцию.

Особенно волновались пожилые люди, у которых установлены дисковые телефоны. Мол, нам операторы предлагают набрать «единицу», чтобы узнать телефон организации, но мы этого сделать не можем - на диске кнопок нет!
А одна пенсионерка, не зная, что услуга теперь платная, узнавала по «009» номера телефонов для вызова такси и довольно долго любезничала с диспетчером по телефону -
рассказывала о своем житье-бытье. Теперь она с ужасом ждет: на какую сумму ей придет счет?

Что осталось бесплатным...
«Информацию о номерах телефонов юридических лиц можно получить бесплатно только по полным данным, назвав точное наименование юридического лица с указанием адреса. Кроме того, бесплатно можно получить информацию о телефонах таких социально значимых учреждений, как больницы, поликлиники, детские сады, школы, аварийные службы, а также можно узнать телефоны региональных органов государственной власти и т.п., без указания адреса интересующего учреждения. Для абонентов Смоленской области доступ к службе «09» не изменится, но вызовы будут маршрутизироваться на рабочие места операторов ЦВК».
... а что стало платным?
«В случае недостатка информации (абонемент не называет фамилию и адрес физического лица, телефон которого его интересует, или не называет точного наименования юридического лица с указанием адреса) оператор предлагает абоненту воспользоваться услугами платной справочной службы «009». Стоимость справки - 42 рубля за минуту разговора с оператором».
Как стало известно «РП», служба «09», как и 08, 65-23-23, 350-350, теперь базируется не в Смоленске, а на базе Липецкого филиала. Она стала единой для всех 17 областей России, на территории которых работает компания. Сделано это для оптимизации расходов, но, по заверениям специалистов, это никоим образом не скажется на качестве оказываемых услуг. Более того, абоненты, как говорится в пресс-релизе, «в ближайшее время смогут получить справку не только об абонентах своего региона, но и узнать данные о пользователях еще 16 округов ЦФО». Одно непонятно, почему нельзя было смолян заранее подготовить к подобным серьезным?
В пресс-релизе Смоленского ОАО «ЦентрТелеком», поступившем на официальный запрос «Рабочего пути», сказано:
«С апреля 2010 года функции информационно-справочного обслуживания абонентов Смоленского ОАО «ЦентрТелеком» передаются единому Центру взаимоотношений с клиентами (ЦВК) компании с предоставлением сервисов службы «09» - бесплатной справки о номерах телефонов социально значимых юридических лиц и физических лиц по их полным и точным данным».








Загрузка комментариев...
Читайте также
19 минут назад
Мероприятие реализуется в рамках федерального проекта «Профессионалитет»....
сегодня, 19:54
Объявление в интернете о покупке билетов оказалось уловкой жуликов....
сегодня, 17:10
Смоленской региональной общественной организации ветеранов л...
Новости партнеров