Губернатор сообщил в социальных сетях, что этому способствует повышение качества сервиса в зонах обслуживания в МФЦ и развитие единого и регионального порталов госуслуг.
В первом квартале текущего года МФЦ оказали смолянам 4407 услуг в секторах пользовательского сопровождения, что в 2 раза больше аналогичного периода 2023 года. Рост регистраций и подтверждений учетной записи на Госуслугах составил 15 процентов. Смоляне подали 3826 обращений по этому поводу.
В 11 раз возросло число документов, которые выдали жителям области с использованием онлайн-сервисов – 6704.
«По итогам прошлого года и I квартала текущего Минэкономразвития России признало высокую эффективность организации работы смоленских МФЦ. Наша работа по развитию системы предоставления госуслуг – это удобство жителей области и экономия их времени», - сказал Василий Анохин.
Фото: пресс-служба правительства Смоленской области