Большие данные помогут привлекать клиентов и искать сотрудников – в Смоленске обсудили инновационные методы для бизнеса

Бизнес
Большие данные помогут привлекать клиентов и искать сотрудников – в Смоленске обсудили инновационные методы для бизнеса
26 мая в Смоленске состоялся ежегодный форум «День предпринимателя». Организаторами события выступили Администрация Смоленской области, Департамент инвестиционного развития Смоленской области и Центр «Мой бизнес». На мероприятии эксперты поделились с предпринимателями региона новыми подходами для повышения эффективности бизнеса.
 

Так, старший менеджер по разработке и запуску продуктов для корпоративного сегмента Tele2 Сергей Радько рассказал, что оператор много лет успешно внедряет цифровые решения на базе big data.

В частности, одним из популярных инструментов Tele2 является сервис таргетированных SMS-рассылок. Он позволяет отправлять сообщения по базе потенциальных или действующих клиентов, при этом можно выбрать район проживания получателя сообщения, его пол и возраст, увлечения и географическое нахождение. Таким образом достигается максимальная эффективность: так, о новом меню в пиццерии узнают жители по соседству, а о предложении автосервиса SMS получат владельцы авто.

– Также предприниматели активно используют цифровое решение HR Target для поиска сотрудников, – подчеркнул старший менеджер по разработке и запуску продуктов для корпоративного сегмента Tele2 Сергей Радько. – С его помощью можно делать рассылки с информацией о вакансиях. Удобный интерфейс позволяет предпринимателю настроить специальные фильтры – это место жительства, интересы соискателя и многое другое, а затем сделать рассылку SMS с вакансиями по целевой аудитории. В результате получается находить профессиональных сотрудников в сжатые сроки.

Особый интерес у гостей мероприятия вызвали примеры внедрения HR Target. Так, одним из бизнес-клиентов Tele2 стала сеть федерального продуктового ритейла. Предприятию требовался линейный персонал для работы на складских комплексах и в магазинах сети. После рассылки около 3% кандидатов перезвонили работодателю, и фактически каждого третьего из них приняли на работу. 

Кроме того, в числе примеров использования услуги – опыт крупной компании химического производства. Здесь был открыт набор целого ряда сотрудников – бухгалтеров, экономистов, кладовщиков и рабочих. С помощью сервиса компания отправила сообщения о работе потенциальным соискателям, находившимся в пределах конкретной территории. По объявлению позвонили более 100 человек, часть из которых после успешных собеседований оформили в штат.

 

Фото: Теле2.


Реклама. Kra247dis












Загрузка комментариев...
Читайте также
1 минуту назад

Половина россиянин сейчас создает накопления ради подушки...

26 минут назад
На предприятии в Гагарине загорелась сушилка.
сегодня, 10:18
На своем участке жительница Демидовского района вырастила ма...
сегодня, 09:22
Специалисты центра «Фобос» отметили, что Центральную Россию ...